AML, ПОДиФТ
- Home
- AML, ПОДиФТ
// ПОСТАВКА, ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ
Решение по выявлению сомнительных операций
Позволяет выявлять сомнительные операции, инициированные клиентами и подпадающие под регуляторные требования и требования правил внутреннего контроля Банка, предоставлять аналитические инструменты (KYC), возможность анализировать контрагентов клиентов за счет обогащения данными из внешних систем.
- Обогащение данными по поведению клиента из других систем компании (в т.ч. неплатежное поведение, аффилированность) плюс внешние справочники, списки, государственные сервисы
- Проверка заявок online по факту их поступления по заданному набору правил, скоринговых моделей и выявление аномалий
- Формирование суждения по заявке (группе заявок, клиенту, агенту, точке продаж)
- Передача суждения в исполнительный комплекс Компании (отказ, приостановка, расследование)
- Проведение служебных расследований по фактам мошенничества или подозрительности
- Моделирование работы правил и скоринга на исторической базе
Дополнительные возможности
- Ведение черных / белых / списков
- Скоринг транзакций, клиентов, действий сотрудников
- Конструктор для создания правил
- Анализ связей (построение графа) по всем доступным для анализа характеристикам
- Профилирование поведения клиента / сотрудника на основании операций, характера работы с учетными системами или ИТ-сервисами с учетом ролевой модели и клиентского сегмента. Выявление отклонений от нормального профиля поведения.
- KYC по клиентам, сотрудникам, контрагентам
- Анализ поведенческих характеристик сущности (клиент, сотрудник)
- Различные способы интеграции
- Использование внешних репутационных баз, черных списков (IP, устройств, клиентов «дропперов» и пр.), возможности по интеграции со специализированными сервисами.
- Возможности по самостоятельной параметризации правил и подготовки отчетов
База знаний 100+ алгоритмов
для выявления фрода
для выявления фрода
Снижение потерь, 95% предотвращаем
Принятие решение, в 5-7 раз повышается эффективность работы сотрудников