// ПОСТАВКА, ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ

Решение по выявлению сомнительных операций

Позволяет выявлять сомнительные операции, инициированные клиентами и подпадающие под регуляторные требования и требования правил внутреннего контроля Банка, предоставлять аналитические инструменты (KYC), возможность анализировать контрагентов клиентов за счет обогащения данными из внешних систем.

  • Обогащение данными по поведению клиента из других систем компании (в т.ч. неплатежное поведение, аффилированность) плюс внешние справочники, списки, государственные сервисы
  • Проверка заявок online по факту их поступления по заданному набору правил, скоринговых моделей и выявление аномалий
  • Формирование суждения по заявке (группе заявок, клиенту, агенту, точке продаж)
  • Передача суждения в исполнительный комплекс Компании (отказ, приостановка, расследование)
  • Проведение служебных расследований по фактам мошенничества или подозрительности
  • Моделирование работы правил и скоринга на исторической базе

Дополнительные возможности

  • Ведение черных / белых / списков
  • Скоринг транзакций, клиентов, действий сотрудников
  • Конструктор для создания правил
  • Анализ связей (построение графа) по всем доступным для анализа характеристикам
  • Профилирование поведения клиента / сотрудника на основании операций, характера работы с учетными системами или ИТ-сервисами с учетом ролевой модели и клиентского сегмента. Выявление отклонений от нормального профиля поведения.
  • KYC по клиентам, сотрудникам, контрагентам
  • Анализ поведенческих характеристик сущности (клиент, сотрудник)
  • Различные способы интеграции
  • Использование внешних репутационных баз, черных списков (IP, устройств, клиентов «дропперов» и пр.), возможности по интеграции со специализированными сервисами.
  • Возможности по самостоятельной параметризации правил и подготовки отчетов
База знаний 100+ алгоритмов
для выявления фрода
Снижение потерь, 95% предотвращаем
Принятие решение, в 5-7 раз повышается эффективность работы сотрудников